"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

20 апреля 2016 года состоялось одно из самых ожидаемых событий оконной отрасли – вручение премии "Оконная компания года 2015" по версии портала tybet.ru.
Всего было представлено 8 номинаций – оценивалась работа производств, готовые объекты, качество сервиса и оказываемых услуг, инновационные решения в сфере светопрозрачных конструкций.
Премия подобного масштаба проводилась впервые и, конечно же, компания
По итогам голосования "Окна Петербурга" стали лучшими в России по качеству оказываемых услуг, получив премию "Лучший потребительский сервис-2015". И, что самое важное, итоговую оценку работы компании давали именно ее клиенты. Это самая объективная и самая честная оценка, и "Окна Петербурга" приятно осознавать, что в 2015 году компании удалось установить качественные окна и оказать отличный сервис многим жителям Санкт-Петербурга.
Также не осталась без внимания оргкомитета благотворительная деятельность компании, за что был присужден специальный диплом "Компания добрых дел".
Представители "Окна Петербурга" отметили, что крайне важно, что компанию выделили именно в этой номинации, а специальная премия стала настоящим сюрпризом! Ежедневно все сотрудники учатся и развиваются, чтобы оказывать только лучший сервис. И даже политика подбора персонала существенно изменилась – в компании готовы потратить чуть больше времени на обучение персонала всем техническим нюансам оконных конструкций, если сотрудник разделяет корпоративные ценности, а коллеги всегда друг друга поддержат и при необходимости помогут.
Результат подобной политики не заставляет себя ждать - компанию выделяют не только ее клиенты, но и независимые оконные порталы.