Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Москва
К

ООО "ВЕКА Рус" завод в Губцево

КОНСИБ завершил сезонное обучение с VEKA Professional

06 Июля 2018

КОНСИБ завершил сезонное обучение с VEKA ProfessionalК новому оконному сезону компания КОНСИБ, партнер VEKA Rus, серьезно подготовилась по разным направлениям и, в том числе, проведя обучающий семинары для всех подразделений компании вместе с Учебным центром VEKA Professional.

Программа, предложенная бизнес-тренером Оксаной Царалунга представителям КОНСИБ в течение нескольких месяцев, прошла в 10 городах: Ижевск, Тольятти, Самара, Нижний Новгород, Пенза, Сыктывкар, Казань, Ярославль, Москва, и завершилась в Барнауле, в шоу-руме компании.

Участники программы в Барнауле активно включились в процессе, задавали много конструктивных и актуальных вопросов. В процессе семинара особый интерес вызвал блок, посвященный интернет-ресурсам для позиционирования компании на рынке, а одной из самых обсуждаемых тем был обновлённый речевой контент в адрес коммуникации с клиентом.

Целый блок в рамках программы был выделен системе продаж, которая влияет на процесс наращивания доли высокомаржинальных продаж и сопровождающего его сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом. 

КОНСИБ завершил сезонное обучение с VEKA Professional

По уже устоявшемуся правилу, спикер и руководитель центра повышения компетенций VEKA Professional Оксана Царалунга сделала презентацию, и в очередной раз обратила внимание на актуальность и высокую эффективность готовых решений и медиапроектов, которые создаёт концерн VEKA в рамках партнерского взаимодействия на площадках В2В и В2С рынков: корпоративное издание VEKA Professional ; видеоблог "С точки зрения VEKA"; мобильные приложения "Каталог VEKA" и "Замерщик".

КОНСИБ завершил сезонное обучение с VEKA Professional

В завершении семинара для представителей дилерской сети КОНСИБА Оксана Анатольевна отметила: "Возросший интерес среди партнеров к вопросам повышения компетенций это не что иное, как очевидный знак того, что оконный рынок пусть медленно, но уверенно начинает переходить от продажи окон на штуки (единица изделия) к созданию "авторских окон" с очевидной привязкой к потребностям и инновационным фишкам".