Иногда клиент не готов заказать окно прямо сейчас.
На это у него могут быть разные причины: хочет сравнить предложения в других компаниях, пока не располагает финансами, хочет с кем-то посоветоваться или просто взвесить решение о покупке. Делимся приемами, которые вернут клиента после «мне надо подумать».
Собрать подборку буклетов об оконных системах
Согласно исследованиям SSRN 65% людей — визуалы. Изображения с цифрами помогают им воспринимать, осознавать и запоминать информацию куда лучше, чем простой текст. Даже если клиент зайдет в 10 компаний, вероятнее всего ваше предложение он запомнит детально благодаря иллюстрациям.
Идеально, если на лицевой стороне находятся параметры и описание системы, а на обратной — формула расчета стоимости и контакты компании. Аккуратно оформленные буклеты запоминаются лучше, чем просто схемы на листе А4.
Яркая брошюра запоминается лучше, если в ней есть примеры из обычной жизни.
Собрали для вас несколько примеров листовок от VEKA:
- о профильных системах SOFTLINE 82
- отдельные страницы из интегрального каталога
- наборы креативных фото и листовок
Подарить брошюру о выборе окон
С ней клиенту будет проще сориентироваться в предложениях на рынке. Заказчик сможет задать нужные вопросы конкурентам и понять, почему лучше довериться именно вашей компании. Забирайте наши советы по выбору окон, распечатывайте и смело предлагайте своим клиентам.
Что узнает покупатель из брошюры:
-
из чего состоит пластиковое окно;
-
на что стоит обратить внимание при заказе;
-
чем рискует покупатель, заказывая «дешевые окна»;
-
какие вопросы надо задать менеджеру перед заказом окна;
-
какие мифы существуют на рынке ПВХ-окон.
Подготовить примеры работ
Соберите весь ваш опыт в каталог, добавьте описания и разные объекты с остеклением. Например, это могут быть загородные и многоквартирные дома, балконы и веранды, зимние сады и гостиницы, производство и офисы. Так каждый заказчик сможет сразу увидеть то, что его интересует.
Можете использовать наш каталог с примерами остекления разного типа зданий.
Отправить ссылки на ролики о продукции
Кликнуть на ролик проще, чем читать описание системы. Узнайте контакт клиента и отправьте ссылку на видео, в котором есть ответы на его вопросы. Так у вас появится контакт для связи, а у покупателя — простой способ получить информацию.
Вот несколько роликов о профильных системах и остеклении от VEKA:
Мы собрали множество полезных видео на нашем YouTube-канале Окна и двери ПВХ - VEKA Rus и в нашем сообществе ВКонтакте.
Подарить сувенир на память
Подарок — это не только знак внимания к заказчику, но и отличное напоминание о компании. Как вариант, можно вручать брендированные сувениры — ручку или блокнот. Простой, но такой необходимый сувенир для клиента — ручка и блокнот.
В опросе на нашем Телеграм-канале мы узнали, что только у 12% компаний есть своя брендовая продукция. Если у вас пока нет подарков с логотипом своей компании, можно заказать сувениры от VEKA и рекламные буклеты у своего регионального представителя. Телефоны для связи указаны в разделе «Контакты».