1. Зарегистрируйтесь в картах
Пользователи обычно ищут «установка окон + город проживания». Если вас ещё нет в 2GIS или Яндекс Картах, пора там появиться. Чтобы компанию предлагали в первых рядах, заполните свой профиль: контакты, график работы, короткое описание, фото с объектов.
В карточке VEKA на 2ГИС сразу видна информация, чем занимается компания, а кнопка «Рассчитать стоимость» ведёт на калькулятор окон ПВХ на сайте VEKA
2. Не забывайте про соцсети
Создайте аккаунты в социальных сетях и регулярно обновляйте в них контент. Кстати, он может и должен дублироваться — если делать его уникальным, некогда будет ставить окна и двери клиентам.
Что стоит публиковать в соцсетях:
- фотографии готовых объектов;
- отзывы клиентов;
- фото и видео «до/после» установки окон;
- видео с монтажа и производства;
- ответы на частые вопросы.
Такой контент не нужно долго прорабатывать, можно делать буквально «на коленке». Ведь пользователи придут не за эстетикой или полезными фактами — им нужно просто убедиться, что вы действительно ставите окна и двери. И делаете это качественно.
Мемы — ещё одна отличная идея для постов
3. Комментируйте в тематических чатах и группах
В соцсетях и мессенджерах найдите сообщества, где обсуждают ремонт и строительство. Тема окон и дверей однажды там всплывёт.
Участвуйте в обсуждениях: отвечайте на вопросы, делитесь опытом и фотографиями. При этом всё должно быть ненавязчиво, чтобы не оказаться в блоке.
Отвечать на вопросы клиентов можно и в своих каналах в соцсетях. Вот пример поста из канала VEKA Pro
4. Пишите в жилищных чатах
Способ похож на предыдущий, но при этом вы работаете с людьми из конкретного дома, которые потенциально столкнулись с проблемой и ищут решение. Пишите нативно: сначала станьте «своим» — участвуйте в обсуждениях, делитесь контактами мастеров в разных сферах, помогайте бесплатными советами.
Когда вопрос будет касаться окон или дверей, можно предложить свои услуги или дать телефон своей компании. Например, если кто-то жалуется на сквозняки — кратко объясните, как отрегулировать фурнитуру. А в конце добавьте: «Если не поможет — обратитесь сюда», и дайте телефон менеджера по продажам.
5. Используйте взаимопиар
Договоритесь о сотрудничестве с фирмами, которые связаны с ремонтом, но окнами и дверями не занимаются. Например, снимите совместное видео: «Работаем на объекте с бригадой Ивана. Они штукатурят, а мы устанавливаем окна».
Опубликуйте ролик одновременно в своих соцсетях — так пост увидят подписчики обеих компаний. Это даст взаимный рост охватов и доверия.
В канале VEKA Pro мы делимся кейсами от наших партнёров. Здесь, например, рассказали про остекление Городского приюта для бездомных животных компанией «Топ Стиль»
6. Добавьте мини-акции
Продуманные акции и скидки мотивируют клиентов быстрее принимать решения о покупке и увеличивают объёмы продаж. При этом важно давать людям реальную ценность, а не просто снижать цену.
Вот что несколько идей:
- Персонализированные акции — например, скидка на день рождения.
- Сезонные предложения — распродажи до Нового года или дачного сезона.
- Подарки за покупку — при заказе установки окон во всей квартире бонусом идут москитные сетки.
- Скидки для соседей — например, если установку окон одновременно закажут несколько семей.
Полезно собирать контакты для реферальной программы и выгодных предложений, но важно не забывать про согласие на обработку персональных данных. Помните, что если клиент согласился на рассылку — это не значит, что он согласен на звонки. За несоблюдение закона компании может грозить штраф до 1 млн рублей.
7. Вспомните классику: буклеты в почтовых ящиках и бумажные объявления возле ЖК
Старый добрый метод всё ещё работает. Жильцы многоэтажек регулярно проверяют почтовые ящики и смотрят, что им принесли, кроме платёжек.
Укажите в рекламных буклетах:
- чем занимается компания;
- цены на услуги;
- контактные данные и график работы;
- акции и специальные предложения.
Также целесообразно клеить объявления возле подъездов и на столбах около ЖК. Ведь многие застройщики до сих пор ставят дешёвые окна, которые сквозят и плохо открываются.
Больше о возможностях продвижения оконных компаний мы рассказываем в учебном центре VEKA Professional. Зарегистрировать в нём партнёров помогут региональные представители, а дилеры могут запросить доступ к обучению у своих поставщиков.
.jpg)