В понедельник, 25 июля, компания
Опыт размещения рекламы в интернет и работы с розничными каналами, инструментами давно позволяет компании VEKA использовать наиболее эффективные из них, делая наши сообщения максимально точными, адресными, попадающими точно в цель. А критерии оценки и выбора площадок уже давно не измеряются такими поверхностными показателями как охват и его стоимость, "ценой за клик" и "временем просмотра".
Рекламные кампании VEKA в интернет в этом году в еще большей степени нацелены на увеличение количества обращений и, соответственно, на рост продаж у партнеров VEKA. В орбиту коммуникации VEKA вовлекаются все основные целевые аудитории: частные потребители, профессиональные строители, архитекторы и проектировщики. VEKA активно расширяет не только свои рекламные, но и PR-активности в сети, используя возможности таких площадок как peredelka.tv, forumhouse.ru, stroitelstvo.ru, а также ряд других.
Необходимо отметить, что этой весной мы впервые столкнулись с DoS-атаками на наши сайты (атака с целью привести ресурс в неработоспособное состояние). Этого сделать не удалось, но дало нам возможность обратить внимание на безопасность наших сетевых инструментов, чтобы в дальнейшем исключить проявления столь недружественной конкуренции в сети.