В июне службы маркетинга и продаж Оконного завода
Необходимость проведения данного мероприятия была продиктована возросшей конкуренцией в оконной отрасли. Особенно остро ощущается конкуренция именно в маркетинге и продажах. На данном тренинге активно прорабатывались вопросы в сфере всесторонней поддержки дилеров, т.к. одна из самых важных задач для Оконного завода "Чемпион" на сегодняшний день – максимально способствовать развитию партнеров и помочь им укрепить свои позиции на высококонкурентном рынке.
В результате этого тренинга Оконный завод "Чемпион" разработал комплекс инструментов, которые позволят повысить доходность партнеров, оптимизировать их бизнес и улучшить качество оказываемых услуг в B2C сфере.
В компании уверены, что после внедрения и активного применения рекомендаций, а также благодаря совместной работе, можно сделать большой шаг вперед и расширить занимаемую долю на рынке.