9 мая VEKA начинает новый этап рекламной кампании на национальном российском телевидении. Телевизионное размещение представляет собой часть комплекса коммуникационных решений, которые VEKA реализует, используя свой статус Официального партнёра Чемпионата мира по хоккею.
"Хоккей в России является одним из самых популярных видов спорта, а мировые первенства по нему относятся к категории самых "смотрибельных", уступающих, пожалуй, только аналогичным турнирам по футболу", — считает руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников. – "Адресное размещение роликов VEKA,посвящённых хоккейной тематике, позволит нам существенно увеличить число рекламных контактов с целевой аудиторией, повысить популярность марки VEKA, внести важный вклад в поддержку её позитивного имиджа на национальном уровне".
"Хоккейное размещение" VEKA станет еще одним телевизионным проектом, который компания реализует в этом году. По прогнозам ролик увидят около 15 млн. человек в городах с населением более 100 тысяч. Всего же планируется, что ролик увидят около 36 млн. человек по всей России. "Хоккейная" рекламная кампания дополнит размещение рекламных роликов бренда в программах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" на канале НТВ, "Школу ремонта" (ТНТ) и "Идеальный ремонт" (ОРТ), размещение в региональных рекламных блоках федеральных каналов, а также серию информационных сюжетов, в которых потребителю рассказывается о преимуществах окон из профиля VEKA.