Компания
Для повышения конкурентоспособности на рынке ПВХ конструкций компания "Три окна" постоянно стремиться к повышению профессиональных навыков персонала. И, поскольку основное правило компании — не просто продать окно, а подобрать клиенту лучший вариант по приемлемой цене, — каждый продавец должен обладать коммуникативными приемами для привлечения потенциальных заказчиков.
Тренинг был построен в форме круглого стола, во время которого Оксана Царалунга объясняла, как эффективно использовать речевые модули в диалоге с клиентом — в личной беседе, в телефонном разговоре. Менеджеры по продажам учились правильно презентовать компанию и ее продукт, предоставляя клиенту не общую информацию, а акцентировать внимание на существенных выгодах от той или иной покупки. Поскольку правильно выстроенный диалог с клиентом – залог не только успешных продаж, но и эффективной работы всей компании без рекламаций.