Такого не было ещё никогда: впервые в истории японская радиовещательная корпорация NHK посвятила целый сюжет российскому бизнес-проекту в Японии. Героем программы стали не поставщики энергоносителей или строители моста на Сахалин, как этого можно было бы ожидать, а представитель среднего бизнеса: оконная компания "Карви" из Южно-Сахалинска и её владелец и директор Владимир Карагулаков.
Интерес японского медийного гиганты к проекту объясняется не его «экзотикой», а теми вопросами, которые с помощью «Карви» решаются сегодня на островах — речь здесь идёт, прежде всего, об энергосбережении и безопасности.
Два года назад «Карви» открыла на Хоккайдо свой первый офис по продаже окон из профилей VEKA и WHS. Пластиковые окна оказались сравнительно новым для Японии продуктом и вызывали живой интерес со стороны, как частных, так и корпоративных клиентов. За два года партнёру VEKA удалось добиться включения своих окон в проекты частной и коммерческой застройки и подтвердить главное: окна VEKA помогают реально снизит затраты на отопление. «Одно дело — видеть расчётную экономию, и совсем другую — убедиться в этом на практике, » — комментирует первые результаты проекта Владимир Карагулаков. Практическая экономия энергии, достигаемая с помощью использования окон из профиля VEKA, и стала основной причиной интереса к российскому бизнесу со стороны японского истеблишмента и NHK как главного инструмента его информационной политики. Пожелаем «Карви» дальнейших успехов и будем ждать новых известий из Японии.