city pointer
Выберите город

«Окна от Природы» провели юридический семинар для своих дилеров

На прочтение:4 мин
Опубликовано:
Обновлено: 21 . 01 . 2025

Компания "Окна от Природы " хорошо известна своей приверженностью к обучающим мероприятиям, которые достаточно часто проводится для дилеров компании. В основном, это семинары, посвященные продажам и тонкостям производства. Однако прошедший на днях семинар выделялся особо: его темой стали правовые аспекты работы оконных компаний и дилеров.

«Осторожно – »трудный« покупатель» — так назывался семинар, прошедший в Пушкине и собравший 30 представителей дилеров. Его провела и подготовила юрисконсульт компании «Окна от Природы» Лидия Манакова, которая по завершении семинара ответила на вопросы директора по рекламе и PR Елены Иконниковой.

Елена: Компания «Окна от Природы» регулярно проводит семинары по производственной тематике. Что же на этот раз явилось предпосылкой для проведения семинара правового характера?

Лидия: Нас вдохновили наши дилеры! Такое решение наших руководителей было продиктовано потребностями тех дилеров, в штате которых отсутствует юрисконсульт, тогда как правовые вопросы возникают ежедневно. Компания «Окна от Природы» воспринимает дилерскую сеть как неотъемлемую часть собственной системы и ценит многолетний опыт сотрудничества. Между собой мы работаем и общаемся как единая команда с развитым чувством корпоративного духа. Мы не делим вопросы, в которых требуется помощь, на «свои» и «чужие», мы сотрудничаем, растём и развиваемся вместе.

Елена: Как Вы планировали проведение данного семинара, что было сделано в период его подготовки?

Лидия: В первую очередь нами была собрана информация о самых актуальных правовых вопросах, возникающих у дилеров в процессе работы с покупателями. Далее был обобщён и положен в основу семинара наш собственный успешный опыт в решении юридических вопросов. Сделанные выводы и стали рекомендацией по разрешению споров, как в досудебном, так и в судебном порядке. В заключение были разработаны универсальные формы документов – от типовых договоров до актов по различным вопросам, возникающим в рабочем порядке.

Елена: С чего начался правовой семинар, и какие вопросы были Вами рассмотрены?

Лидия: Семинар начался с живого диалога, с обсуждения конкретных ситуаций в рамках утверждённого плана семинара. Дилеры делились собственным опытом общения с «проблемными» покупателями, а я как ведущая давала рекомендации по успешному разрешению данных споров и отмечала недочёты. Аудитории были представлены варианты разрешения конфликтов в рамках закона, помогающие сэкономить материальные и временные ресурсы продавца.

Общему вниманию также был представлен пошаговый алгоритм общения с «трудными» покупателями на случай досудебного или судебного спора.

Мы рассмотрели основные положения Закона о защите прав потребителей, сконцентрировали внимание на юридических тонкостях деловой переписки, определили правила поведения продавца в ходе судебного процесса. Кроме того, была произведена оценка судебных рисков продавца, на конкретных примерах произведён расчёт неустойки и прочих судебных расходов.

Елена: Какие ещё актуальные темы были затронуты в ходе семинара, помимо уже названных Вами?

Лидия: Поскольку главной задачей нашего семинара являлась минимизация или полное исключение финансовых затрат дилера в ходе его профессиональной деятельности, была затронута также тема плановых и внеплановых проверок. Здесь мы преследовали благую цель – снижение негативных последствий для проверяемой организации.

Мы определили сроки и порядок проведения проверок Роспотребнадзора и иных органов, дали рекомендации относительно порядка действий руководителей и сотрудников организации при проверках, а также в процессе подготовки к ним, рассмотрели конкретные примеры из собственной практики.

Елена: Возникали ли у аудитории сложности восприятия юридической информации? Ведь указанный семинар не является профильным, а его участники – это руководители организаций, заместители, менеджеры, но не юристы.

Лидия: Хороший вопрос. Поскольку участники семинара сделали осознанный выбор и знали, какие вопросы стоят перед ними, семинар прошёл в атмосфере взаимной заинтересованности.

У аудитории была возможность озвучить свои вопросы и получить на них исчерпывающие правовые ответы, изложенные доступным языком. 


Рекомендованные статьи