Компания
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" – ежегодная общественно значимая награда. Лауреатами Премии становятся наиболее успешные проекты в сфере прав потребителей и наилучшего качества обслуживания. Премия "Права потребителей и качество обслуживания" является своеобразным ориентиром для потребителей при выборе компании. Поэтому все больше и больше компаний принимают участие и стремятся стать лауреатами ежегодной Премии.
Несмотря на высокую конкуренцию в этом году компания "Окна Комфорта" снова стала лауреатом Премии в номинации "Товары народного потребления" в категории "Строительство и ремонт". Церемония награждения проходила на прошлой неделе в Сочи. Награду от имени компании получил руководитель сервисной службы Алексей Зубков.
За время существования Премии "Окна Комфорта" уже третий раз признана лауреатом в номинации "Товары народного потребления" в категории "Строительство и ремонт". Однако на этом коллектив компании не останавливается и продолжает совершенствоваться, улучшая облуживание и повышая клиенториентированность.