Компания
Совершенствуя технологии и процессы, отлаживая коммуникации с клиентами и обновляя продуктовую линейку, а также следуя современным тенденциям, компания решилась на серьезный шаг – обновление логотипа и фирменного стиля в целом.
Цель модернизации – сделать логотип более современным, читабельным и узнаваемым, при этом важно было сохранить брендовую преемственность.
Новый визуальный облик "ОК", прежде всего, основан на правилах графического минимализма. В начертании изменился шрифт и форма лого, фирменные цвета и основные элементы остались прежние.
По словам генерального директора компании Олега Боровкова, обновление логотипа придаст визуальному стилю компании инновационность и динамичность. Революционных изменений не произошло, тем не менее, логотип стал современным и лаконичным. Неизменными остались ценности бренда: тепло, уют и комфорт, которые окна несут в каждый дом.
Модернизация фирменного стиля "Окна Комфорта" – органичное продолжение развития компании, результат ее качественных изменений и символ расширения границ для клиентов в будущем.