27 июня 2014 г. компании "
"Окна Комфорта" стали победителем Премии в номинации "Розничные услуги" категории "Строительство и ремонт". Это уже вторая подобная награда: "Окна Комфорта" уже получали награду в 2010 году. Теперь, спустя 5 лет "Окна Комфорта" подтвердили свой высокий статус и качество услуг.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.
В приветственном слове к гостям Премии Руководитель Роспотребнадзора РФ Анна Попова отметила: "На протяжении пяти лет, что существует Премия "Права потребителей и качество обслуживания", значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии — лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность".