city pointer
Выберите город

«Окна Комфорта» – Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2014

На прочтение:3 мин
Опубликовано:
Обновлено: 21 . 01 . 2025

27 июня 2014 г. компании "Окна Комфорта " стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" - 2014. Пятая, юбилейная церемония награждения прошла в городе Сочи. За годы существования Премия стала одной из престижнейших наград в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

"Окна Комфорта" стали победителем Премии в номинации "Розничные услуги" категории "Строительство и ремонт". Это уже вторая подобная награда: "Окна Комфорта" уже получали награду в 2010 году. Теперь, спустя 5 лет "Окна Комфорта" подтвердили свой высокий статус и качество услуг.

"Окна Комфорта" – Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2014

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.

"Окна Комфорта" – Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2014

В приветственном слове к гостям Премии Руководитель Роспотребнадзора РФ Анна Попова отметила: "На про­тяже­нии пя­ти лет, что су­щес­тву­ет Пре­мия "Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния", зна­читель­но вы­рос­ло ко­личес­тво ее учас­тни­ков и ко­личес­тво но­мина­ций, что го­ворит о ее сос­то­ятель­нос­ти и вос­тре­бован­ности. Я ра­да то­му, что Пре­мия про­дол­жа­ет ра­ботать во бла­го на­ших пот­ре­бите­лей…Стре­мить­ся стать ла­уре­атом этой Пре­мии  — луч­ший при­мер про­демонс­три­ровать свою доб­ро­совес­тность и кли­ен­то­ори­ен­ти­рован­ность". 

"Окна Комфорта" – Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2014


Рекомендованные статьи