Практически любую покупку сегодня уже невозможно представить без предварительного сбора покупателем информации в Интернет. Компания, думающая о развитии продаж, обязана уделять должное внимание своему присутствию в Сети, где, впрочем, "просто присутствовать" уже недостаточно. В Интернете надо быть ярким, информативным и заметным; надо быть удобно расположенным и "быстронаходимым". Удобная, интуитивно понятная потребителю справочная информацию о поставщиках товаров и услуг существенно повышает их шансы на рынке, и оконные компании здесь не исключение.
Одной из главных задач сайта
Теперь у этой электронной картотеки мест продаж появилась еще одна важная функция — компания может размещать в информационной карте фотографии своего офиса или шоурума – как фасадной части, чтобы потенциальный покупатель оперативнее "сориентировался на местности", так и самой экспозиции, интерьера. Таким образом, у самой оконной компании или у ее дилеров появляется возможность обратить внимание потенциального клиента на самые интересные экспонаты еще до того, как клиент появится в офисе продаж.
Но и это еще не все. В информационной карточке точки продаж теперь есть важный пункт "Как проехать". Все мы уже порядком избалованы навигаторами, и самостоятельно прокладывать маршрут движения по карте сегодня уже мало кто хочет. Умная система VEKA проложит для Вас оптимальный маршрут, по которому Вы без потерь времени сможете добраться до приглянувшегося Вам офиса.
"Мы хотим, чтобы посетители нашего сайта получали на нем максимум информации о наших партнерах, их продуктах и точках продаж, — комментирует руководитель направления digital-коммуникаций VEKA Rus & Ukraine Роман Конончук – уверен, что новые возможности будут оценены как партнерами, так и посетителями и широко востребованы".