На выставке BUILDEX-2013 компания VEKA представила свою продукцию на самом масштабном за всю историю своего участия в российских выставках стенде площадью 600 кв.м. Солидная, и в то же время легкая и эффектная экспозиция VEKA привлекала к себе внимание посетителей не только своим масштабом, располагающим оформлением или гостеприимным кетерингом, но и всем своим настроением, атмосферой встречи, которую долго ждали. Дизайн стенда и качество его исполнения не остались без внимания конкурсной комиссии, удостоившей экспозицию VEKA специальным призом"Лучший стенд выставки".
Главной темой экспозиции VEKA стал профессионализм, путь от совершенства замысла к мастерству исполнения. "Всем содержанием нашего стенда мы хотели подчеркнуть высочайшее качество всего, что делает VEKA – отмечает руководитель маркетингового направления компании Сергей Ельников. Ассортиментная политика, культура производства, высочайший уровень сервиса, инновационные инструменты продвижения - все подчинено решению главной задачи – обеспечению успеха наших партнеров на высококонкурентном оконном рынке".
Представленные на стенде экспонаты отражали конструкторские и дизайнерские возможности профильных программ VEKA:
Особое внимание гостей обращало на себя "эрмитажное окно", представляющее собой точную копию окон, установленных в Зимнем дворце Санкт-Петербурга – в нем неповторимый колорит старого окна был воспроизведен с точностью до малейших деталей.
Не осталось без внимания гостей стенда новое приложение "Каталог VEKA" для планшетных компьютеров APPLE,
"В целом мы довольны результатами выставки, — отметил Коммерческий директор VEKA Rus & Ukraine Андрей Таранушич. – Невзирая на спор между выставочными операторами Buildex и ITE, фактически разделившими отраслевое пространство на технологии переработки ПВХ и "все остальное", нам удалось привлечь на наш стенд даже больше посетителей, чем мы рассчитывали, и организовать эффективное общение с нашими партнерами – как настоящими, так и будущими".