city pointer
Выберите город

Компания VEKA продолжает рекламную кампанию на федеральном телевидении

На прочтение:1 мин
Опубликовано:
Обновлено: 21 . 01 . 2025

Осенний оконный сезон компания VEKA отметила стартом рекламной кампании на канале "Россия 1". Реклама VEKA размещается в утренний прайм-тайм, в программе "Утро России". Интересные увлекательные сюжеты, команда профессиональных ведущих, качественное информационное наполнение – все это создает отличный позитивный фон, на который так хорошо "ложится" рекламное сообщение VEKA.

Осенняя федеральная кампания VEKA отличается высокими частотой и охватностью: 5 и более раз за кампанию ролик VEKA увидят более 18 миллионов человек, это почти 53% утренней аудитории "России 1".

"Доступная нам статистика покупательских обращений наглядно свидетельствует, что размещение рекламы в период повышенного покупательского спроса  является эффективным стимулом интереса потребителя к марке VEKA. В сочетании с очень высокой интернет-активностью это размещение позволяет нам эффективно решать главную задачу – привлекать в офисы наших партнеров и их дилеров новых клиентов, доверяющих VEKA как эталону качества", — считает руководитель отдела маркетинга VEKA Rus Сергей Ельников. 

 


Рекомендованные статьи