1 июля в Перми состоялся семинар региональных представителей Завода пластиковых окон
Коллеги приняли участие в тренинге, который был посвящен продажам в розничной сети. Участникам встречи были предложены практические занятия по сценарию "продавец-покупатель", в рамках которого его участники на собственном опыте учились коммуникации с клиентами, ответам на различные вопросы и приемам, которые помогают продавцу избежать рекламаций. Также в первой части тренинга был отработан формат презентации.
Вторая часть семинара была отведена для мастер-класса ведущего специалиста по работе с персоналом Елены Тебеньковой (Пермь). Разделившись на две команды, региональные представители соревновались в деловой игре "Сделка". На протяжении трех часов команды "Завод" и "Дилер" анализировали ситуацию, готовились к деловым переговорам и проводили их в три этапа. Победу с незначительным перевесом одержала команда "Завод», за что и получила большую коробку с призами. По словам участников, это упражнение помогло им посмотреть по-другому на работу менеджеров и, безусловно, поможет в обучении сотрудников дилеров.
В финале встречи прошло награждение лучших региональных представителей по итогам прошедшей аттестации. Призами были также поощрены лидеры команд игры "Сделка".