Компания
Курс лекций и практических занятий рассчитан на две недели, но в случае с менеджерами ИП Гольман А.В. сроки удалось форсировать. Задача была не только в том, чтобы расширить знания о продукте. Главным было научить менеджеров дилерской компании технологиям, которые использует в работе с клиентами «Динал» - правильно позиционировать продукты и строить диалог.
Все полученные знания тут же применялись на практике: детали разбирались на конкретных примерах, менеджеры решали реальные кейсы. Упор был сделан на работу с каталогом: Марина рассказала о том, как им пользоваться в живом общении с клиентами на примере раздела «Конструктор». Но прежде чем «конструировать» изделие, начиная с профильной системы до фурнитуры, менеджеры должны выяснить потребности клиента так, как это делают в «Динале», поскольку окно не просто встраивается в оконный проем, а выполняет определенные функции: защищает от солнца, холода, шума, взлома, падения ребенка и т.п. И все эти составляющие менеджер должен «считать» в диалоге с клиентом.
Компания-дилер выразила благодарность «Диналу» за проведенный тренинг. По мнению Марии Гольман, менеджеры научились активно пользоваться всем предложенным инструментарием - самостоятельно рассчитывать все изделия в программе: от выбора светопрозрачной конструкции до внутренней отделки балконов или лоджий.
В последний день пребывания в Новокузнецке Марина Кривова провела тестирование знаний, итоги которого оказались выше ожиданий: у менеджеров появилось желание выстраивать свою работу, диалог с клиентом по-новому. Такие обучающие выездные сессии очень важны, так как настраивают людей на постановку целей и их достижение, дают заряд энергии для развития и движения вперед.