В первый день весны читинская компания "
Алюком", партнер
Добиваться хороших результатов читинский партнёр VEKA действительно умеет. Рынок Забайкалья сложно назвать благополучным: отток населения (только в прошлом году из Читы уехало почти 10 тысяч жителей), закрывающиеся производства, удалённость от центров экономического роста не способствуют предпринимательской активности и не лучшим образом сказываются на потребительском поведении. Даже в таких непростых условиях «Алюком» вырос в 2017 году на 23%, и теперь руководство компании видит свою задачу в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, расширять свою долю и своё влияние на рынке Забайкалья. «Наши главные приоритеты — это обучение сотрудников и дилеров, активное использование инструментов электронного маркетинга, расширение ассортиментного ряда, — добавил г-н Тютюнник. — Уверен, что нас ждёт интересный и напряжённый год».
Завершилась конференция дружеской вечеринкой в стиле американских 30-х годов, времени, когда Америке удалось преодолеть один из самых тяжёлых кризисов в своей истории. По мнению участников, важно не поддаваться кризисным настроениям, и помнить, что решимость и готовность брать на себя ответственность — это то, с помощью чего можно преодолеть любые сложности.