На прочтение:2 мин
Опубликовано: 05.07.2023
Обновлено: 05.07.2023
Авторы и ведущие подкаста, посвященного реальным вопросам и проблемам оконного рынка — Юлий Юрьев, генеральный директор оконной компании «Райт Окна» из Новосибирска и Руслан Ахриев, собственник компании.
В гостях: Сергей Ельников — Руководитель направления PR и коммуникаций VEKA Rus.
Сергей не нуждается в представлении для оконного сообщества. Уже на протяжении 20 лет он работает в компании VEKA Rus. В силу своего опыта и образования он поделился своим взглядом относительно современных инструментов маркетинга и коммуникаций с клиентами.
Очевидно, что клиент является ключевым звеном в построении любой современной маркетинговой модели, основной задачей которой является удовлетворение его потребностей.
В этой части подкаста смогли разобрать такие темы как:
— Как победить конкурентов в борьбе за клиента?
— Без чего сегодня нельзя представить современную оконную компанию?
— Как изменился портрет клиента сегодня?
— Как настроить эффективную CRM-систему?
— Чем отличается маркетинговая стратегия в B2B и B2 C сегменте?
— Как агрегаторы влияют на привлечение клиентов?
— Разобрали примеры успешных компаний в маркетинге B2B и B2 C
— Как выстроить коммуникации с дилерами для компаний производителей пластиковых окон?
— Стоит ли использовать имиджевую рекламу, а не конверсионную?
— Стоит ли запускать рекламу или PR акцию, которую невозможно измерить?
Тайм коды видео:
00:49 — Тема и гость выпуска
03:07 — Без чего сегодня нельзя представить оконную компанию
47:32 — Есть ли разница в маркетинге между B2B и B2 C
01:16:17 — Стоит ли предпринимать действия, которые нельзя «оцифровать»
01:41:10 — Три книги о маркетинге к прочтению
Приятного просмотра.
На подкаст приглашаются сотрудники и представители оконной отрасли:
* Собственники оконных компаний;
* ТОП-менеджеры федеральных торговых компаний из оконной отрасли;
* Сотрудники оконных компаний;
* Поставщики сырья для оконных компаний.
В подкастах «Райт окна» также разбираются следующие темы:
* Производство пластиковых окон;
* Продажи пластиковых окон;
* Маркетинг пластиковых окон;
* Как привлекать клиентов в оконные компании;
* Стоит ли открывать производство пластиковых окон?
Приятного просмотра!
Рекомендованные статьи