image

Реально ли выжить оконщику без современного маркетинга? Подкаст «Райт окна»

На прочтение:2 мин
Опубликовано:
Обновлено: 05.08.2024

Максим Поздняков, яркий представитель новой школы оконщиков, уже более 13 лет занимается маркетингом. Начав свой путь стажером-помощником в рекламном агентстве, он вырос до основателя собственной компании по настройке рекламы и интеграции CRM систем. Будучи официальным интегратором AMO CRM, Максим специализируется на оконных компаниях.

Его опыт и знания были успешно использованы в одной из крупнейших смоленских компаний по производству и установке светопрозрачных конструкций «ВегаАвангард», которая является партнёром VEKA. Благодаря его работе компания начала получать ежемесячно 2000-2500 заявок.

В рамках нового эпизода подкаста «Райт окна» обсудили актуальные вопросы современного маркетинга для оконных компаний:

  • Сколько миллионов рублей можно сэкономить благодаря правильно настроенной CRM системе?

  • Какие источники рекламы наиболее эффективны в 2024 году?

  • Как найти клиентов для небольшой компании?

Также были затронуты темы точности данных, предоставляемых Яндекс Метрикой в сравнении со сквозной аналитикой, а также другие способы увеличения эффективности рекламы.

Слушать подкаст на Яндекс музыке

Подпишитесь на телеграм-канал VEKA Pro, чтобы первыми узнавать о новостях оконной индустрии.

 

Рекомендованные статьи