Максим Поздняков, яркий представитель новой школы оконщиков, уже более 13 лет занимается маркетингом. Начав свой путь стажером-помощником в рекламном агентстве, он вырос до основателя собственной компании по настройке рекламы и интеграции CRM систем. Будучи официальным интегратором AMO CRM, Максим специализируется на оконных компаниях.
Его опыт и знания были успешно использованы в одной из крупнейших смоленских компаний по производству и установке светопрозрачных конструкций «ВегаАвангард», которая является партнёром VEKA. Благодаря его работе компания начала получать ежемесячно 2000-2500 заявок.
В рамках нового эпизода подкаста «Райт окна» обсудили актуальные вопросы современного маркетинга для оконных компаний:
- Сколько миллионов рублей можно сэкономить благодаря правильно настроенной CRM системе?
- Какие источники рекламы наиболее эффективны в 2024 году?
- Как найти клиентов для небольшой компании?
Слушать подкаст на Яндекс музыке
Подпишитесь на телеграм-канал VEKA Pro, чтобы первыми узнавать о новостях оконной индустрии.