image

Подкаст Райт Окна — говорят оконщики № 9

На прочтение:2 мин
Опубликовано:
Обновлено: 27.09.2023
КАК БЫВШИЙ МОНТАЖНИК, БЕЗ ОПЫТА В РЕКЛАМЕ И ПРОДАЖАХ, ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ НА УСТАНОВКУ ОКОН?

ПОДКАСТ РАЙТ ОКНА — ГОВОРЯТ ОКОНЩИКИ

В гостях - Головенко Максим

Я знаком с Максимом с 2017 года, он несколько лет работал в нашей Компании в качестве монтажника, затем наши дороги разошлись по интересному стечению обстоятельств.

На протяжении последних нескольких лет, Максим выполняет по 8-10 замеров ежедневно, получает огромное количество обращений, продает большое количество окон и услуг по их ремонту.

Чем интересен предстоящий гость?

Я часто слышу от коллег из отрасли пластиковых окон следующее:

  •  Рынок стагнирует, Клиентов становится меньше
  •  Реклама стоит баснословных денег
  •  Цены на продукцию падают и не получается ничего зарабатывать

Максим своим примером показывает то, что причина не в людях и обстоятельствах, а причина всегда находится в нас.

Лично мне показалось, что подобных историй как у Максима - тысячи, некоторые бывшие монтажники уже ушли “в свободное плавание”, некоторые только собираются, но взвешивают риски, отличный предмет обсуждения в рамках нашего подкаста, благодаря которому, наши слушатели смогут сделать правильные выводы.

Тайм коды видео:

00:01:13 – Гость и тема выпуска
00:09:19 – Делать дороже или делать дешевле
00:28:28 – Как Клиенту выбрать в какую Компанию обратиться
00:38:40 – Помогают ли личные посты привлекать Клиентов
00:42:48 – Как успевать совмещать несколько «должностей»
01:05:56 – Самый эффективный источник привлечения Клиентов
01:18:52 – Вопросы от подписчиков

Рекомендованные статьи