city pointer
Выберите город

Оконный перформанс в столице Урала

На прочтение:3 мин
Опубликовано:
Обновлено: 02 . 10 . 2025

Работать на растущем рынке легко и приятно.

Работа на падающем рынке, даже если падение не катастрофично, требует от собственников бизнеса и топовых управленцев воли, системности и хорошего знания инструментов маркетинга и бизнес-управления. Примером такого подхода можно смело считать промо-акции компании «Арт-металл» из Екатеринбурга. Акции для реализации которых компания находит интересные информационные поводы, превращая их в яркие и заметные события.

Первым из таких событий стал проходивший в августе День строителя, который «Арт-металл» превратил в самый настоящий оконный фестиваль под открытым небом. Площадка компании стала местом для отдыха и веселья для всей семьи. Посетителей ждали разнообразные активности: каждый мог сравнить качество окон VEKA, попытавшись взломать простое окно и окно из профиля VEKA, сфотографироваться с лабубу и капибарой, поучаствовать в мастер-классах по арт-терапии и созданию гипсовых фигурок, а также посмеяться над итальянскими мемами. Завершился праздник беспроигрышной лотереей с фирменным мерчем компании.

Вторым событием стал «Силовой приём», который прошёл в Краснотурьинске в конце сентября и проведенный совместно с дилером — компанией «ВиндоуПласт» в честь 20-летия компании.

«Силовой приём» — это наглядный и убедительный способ почувствовать разницу между обычным окном и окном из профиля VEKA со специальной фурнитурой. Как подчеркивают в компании, прочность и легкость — важные преимущества их окон и дверей. Благодаря специальному прочному составу, из которого изготовлен профиль VEKA, окна сохраняют качество даже в экстремальных климатических условиях. На этой акции каждый мог почувствовать себя экспертом в области безопасности оконных технологий (или хотя бы просто взломщиком), на деле проверив эти конструкции на прочность. Неудивительно, что на площадке был аншлаг.

«Наша компания является одной из самых опытных в городе и регионе, — отмечает директор по маркетингу компании «Арт-металл — Оконные системы» Ксения Астахова. — Мы убеждены, что событийный маркетинг может быть более заметным и, в конечном итоге, полезным, чем традиционные инструменты. Но для нас в этих проектах основным была не «лидогенерация», а желание сделать подарок жителям нашего города, в котором мы родились и выросли, в котором мы живём и работаем. Каждый из наших дилеров может совместно с нами и VEKA провести мероприятие — главное, любовь к своему делу и желание. И мы рады, что горожанам наши подарки пришлись по вкусу».

Интерактивные площадки, расположенные в самых популярных общественных пространствах города, увлекательные конкурсы и викторины — все эти форматы помогли сделать тему окон ближе и понятнее для горожан. Мероприятия не только позволили установить контакты с потенциальными клиентами, но и укрепили репутацию бренда. Такой оригинальный подход к продвижению, сохраняя дух праздника и народных гуляний, позволил говорить о продукции одновременно профессионально и доступно, продолжая лучшие традиции карнавальной культуры.


Рекомендованные статьи