Новая маркетинговая инициатива «Сибура»
Компания «Сибур» начинает новый проект, цель которого — донести до частных и корпоративных потребителей основные преимущества окон из пластика. Главным коммуникационным инструментом проекта является специальный сайт, который в «Сибуре» предполагают продвигать, используя для этого самые разнообразные возможности современного маркетинга. Проект реализуется в партнёрстве с клиентами «Сибура», использующими в своём производстве продукцию одной из крупнейших компаний в области нефтехимии и производства полимеров.
«С одной стороны может показаться, что ПВХ-окна, занимающие более 2/3 объёма российского рынка светопрозрачных конструкций, не нуждаются в отдельном продвижении себя как самостоятельной товарной категории, — отмечает руководитель PR-направления VEKA Rus Сергей Ельников. — Вместе с тем на нашем рынке есть недооценённые направления, потенциал которых ещё предстоит раскрыть, и инициатива „Сибура“ совершенно точно будет полезна нам и нашим партнёрам».
Программа продвижения нового проекта будет объявлена специалистами «Сибур» до конца октября.
СИБУР — ведущая российская нефтегазохимическая компания и один из крупнейших производителей полимеров в мире. Она занимает топ-5 среди мировых производителей полимеров и является ключевым игроком на российском рынке, обеспечивая разнообразные отрасли своей продукцией. СИБУР занимается переработкой углеводородов, производя широкий спектр химических продуктов, включая ПВХ.