НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
profiles

20 МАЯ 2016

"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

20 апреля 2016 года состоялось одно из самых ожидаемых событий оконной отрасли – вручение премии "Оконная компания года 2015" по версии портала tybet.ru.

Всего было представлено 8 номинаций – оценивалась работа производств, готовые объекты, качество сервиса и оказываемых услуг, инновационные решения в сфере светопрозрачных конструкций.

Премия подобного масштаба проводилась впервые и, конечно же, компания "Окна Петербурга", партнер VEKA Rus, не могла не принять участия в таком ярком событии оконной отрасли. "Окна Петербурга" были представлены сразу в нескольких номинациях. Особенно оргкомитет выделил социальную жизнь компании и постоянно растущий уровень сервиса.

"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

По итогам голосования "Окна Петербурга" стали лучшими в России по качеству оказываемых услуг, получив премию "Лучший потребительский сервис-2015". И, что самое важное, итоговую оценку работы компании давали именно ее клиенты. Это самая объективная и самая честная оценка, и "Окна Петербурга" приятно осознавать, что в 2015 году компании удалось установить качественные окна и оказать отличный сервис многим жителям Санкт-Петербурга.

Также не осталась без внимания оргкомитета благотворительная деятельность компании, за что был присужден специальный диплом "Компания добрых дел".

"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

Представители "Окна Петербурга"  отметили, что  крайне важно, что компанию выделили именно в этой номинации, а специальная премия стала настоящим сюрпризом! Ежедневно все сотрудники учатся и развиваются, чтобы оказывать только лучший сервис. И даже политика подбора персонала существенно изменилась – в компании готовы потратить чуть больше времени на обучение персонала всем техническим нюансам оконных конструкций, если сотрудник разделяет корпоративные ценности, а коллеги всегда друг друга поддержат и при необходимости помогут.

Результат подобной политики не заставляет себя ждать - компанию выделяют не только ее клиенты, но и независимые оконные порталы.

"Окна Петербурга" стали обладателями премии "Лучший потребительский сервис 2015" по версии портала tybet.ru

 

 

Спасибо за Вашу заявку.

С вами свяжутся для уточнения заказа в ближайшее рабочее время.

Вход/Регистрация


Забыли пароль?    Регистрация