НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
profiles

17 ЯНВАРЯ 2017

Компания "Окна Петербурга" сделала еще один шаг по улучшению качества клиентского сервиса

Компания "Окна Петербурга" сделала еще один шаг по улучшению качества клиентского сервиса

Новый год компания "Окна Петербурга", партнер VEKA Rus, начала с обучающего тренинга Николая Рысева "Активные продажи" и " Стратегии переговоров".

Автор книг по продажам и переговорам представил новый подход в ведении диалога и обслуживании клиентов.

В рамках тренинга были рассмотрены основные темы: стратегии переговоров, тактические способы влияния, ключевые элементы переговоров. Более подробно Николай Рысев остановился на моментах, которые возникают в сложных переговорах с клиентом. В течение нескольких часов команда "Окна Петербурга" провела за решением деловых кейсов, участием в интерактивных играх и изучением методики "Активные продажи 3.4".

Компания "Окна Петербурга" сделала еще один шаг по улучшению качества клиентского сервиса

Участники встречи отметили высокий профессионализм тренера, который удерживает внимание группы на протяжении всего тренинга. Программа тренинга была адаптирована под конкретные запросы компании – сотрудники вынесли много ценных знаний, которые помогут в дальнейшем общаться с покупателями на более высоком уровне. Даже скептики, считающие себя гуру в продажах, узнали много нового и открыли новое в себе.

Спасибо за Вашу заявку.

С вами свяжутся для уточнения заказа в ближайшее рабочее время.

Вход/Регистрация


Забыли пароль?    Регистрация