НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
НАДЕЖНО. НАВСЕГДА.
profiles

22 МАРТА 2013

Старт рекламной кампании VEKASLIDE на канале Россия 24

Во вторник, 26 марта, компания VEKA Rus начинает размещение рекламы на канале Россия 24. Кампания продлится до 31 мая.

Главная задача этого проекта состоит в том, чтобы поддержать высокий  имидж нашей компании посредством привлечения внимания целевой аудитории  к  одному из самых интересных  премиальных продуктов VEKA – системам раздвижных панорамных дверей VEKASLIDE. Канал "Россия 24" был выбран в силу специфики его аудитории - отсутствие на канале развлекательных программ и одновременно высокая информационная насыщенность формируют специфический пул его зрителей - это люди с хорошим образованием, вкусом и высоким уровнем требований к качеству предоставляемых им услуг.

В соответствии с этой задачей ролик, который мы будем размещать на этом канале, отличается от тех материалов, которые мы публикуем в "Квартирном вопросе", "Чистой работе", и городах прямого  регионального размещения. Этот ролик взят нами из кампании прошлого года и слегка изменён: до  15 секунд сокращён хронометраж, финальная заставка теперь содержит надпись Панорамные двери VEKASLIDE.

 

Краткая информация о канале и его основные медиапоказатели:

Первый российский круглосуточный информационный канал "Вести" начал вещание в июле 2006г. и вскоре приобрел репутацию самого успешного информационного "старт-апа" на медийном рынке страны. С января 2010г. он стал "Россией 24". Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции крупнейших мировых событий - экономических форумов, итоговых пресс-конференций, встреч на высшем уровне, космических запусков. Платформами вещания телеканала "России 24" являются: спутниковая система НТВ+, эфирные частоты и кабельные сети 85-и регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а также крупнейшая спутниковая система США Direct TV.

На сегодняшний день "Россия 24" является единственным российским информационным каналом круглосуточного вещания. Технический охват составляет более 75% населения Российской Федерации.

38% процентов зрителей канала имеют высшее образование, 33% - уровень дохода «выше среднего»

Телеканал "Россия 24" вошёл в основной пакет Первого мультиплекса - в общероссийский бесплатный пакет цифровых каналов. По данным "TNS Россия", фактический измеренный  охват аудитории телеканала "Россия 24" среди населения РФ составляет 50,75 %.

 

Спасибо за Вашу заявку.

С вами свяжутся для уточнения заказа в ближайшее рабочее время.

Вход/Регистрация


Забыли пароль?    Регистрация